«Зенит» попал в список самых ценных брендов мирового футбола

Maksim Konstantinov/Global Look Press
Старания коммерческого отдела клуба высоко оценили мировые финансовые аналитики.

Команда из Петербурга заняла 33-е место в рейтинге самых ценных футбольных брендов мира по версии Brand Finance, — пишет championat.com

Согласно данным компании, за год ценность «сине-бело-голубого» бренда подросла на 35% — до € 135 млн. И это самый большой финансовый прирост среди всех представителей текущего рейтинга.

Чемпион России также оказался в ТОП-50 самых сильных футбольных брендов планеты и взлетел на 15-е место в рейтинге самых ценных футбольных клубов с точки зрения стоимости бизнеса.

Отметим, футбольное детище «Газпрома» — единственный российский клуб в списке Brand Finance. В прошлом году петербуржцы заняли в этом рейтинге лишь 49-е место.

При составлении рейтинга иностранные аналитики учитывали спортивные результаты, эффективность коммерческой деятельности, онлайн-проекты, состояние инфраструктуры, посещаемость матчей и другие факторы.

Самыми дорогими клубными брендами мира были признаны: «Реал», стоимость бренда которого составляет 1,276 миллиарда евро. Второе место заняла «Барселона» (1,266 миллиарда). Тройку самых дорогих брендов замкнул «Манчестер Юнайтед». Бренд «Красных дьяволов» оценили в 1,130 миллиарда евро.

Спорт