«Стали пить не только бедные»: Дробиз опроверг снижение популярности водки у россиян
В эфире Радио «Комсомольская Правда» руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, что на самом деле в структуре потребления алкогольной продукции в России ничего не изменилось ни за год, ни вообще за последние несколько лет. Продажи пива снизились 1-1,5%, но в целом рынок остался стабильным.
«Что касается крепкого алкоголя, то незначительный рост и выход в лидеры джина это вообще ни о чем не говорит кроме одного. Джин — это действительно компонент коктейлей, а значит женская алкоголизация в России усилилась, теоретически», — отметил эксперт.
Однако, по словам специалиста, продажи водки упали совсем незначительно, не более чем на половину процента. С учетом того, что в России за год продается около 50 миллионов литров водки и порядка пяти миллионов литров джина, даже рост его потребления на 15% вообще никак не влияет на общую структуру.
«Рост потребления виски, рома и джина говорит лишь о том, что больше стали пить не только бедные граждане, но и обеспеченные», — подытожил Дробиз.
Ранее специалисты назвали любимый алкогольный напиток россиян. Большинство опрошенных отдали свое предпочтение пиву.