Стало известно, почему Toyota изменила свой логотип

Старый логотип Toyota

globallookpress.com
Ребрендинг закончится к 2025 году.

Популярные марки иностранных автомобилей, как, впрочем, и отечественных, люди различают и по кузову, и по фарам, и по другим многочисленным деталям. На эмблемы внимания обращают не так часто. А вот теперь стоит – сразу несколько производителей изменили внешний вид своих логотипов.

Так, компания Toyota последовала примеру своих конкурентов из Nissan, Volkswagen и BMW, которые ранее пошли по пути упрощения своих логотипов, и тоже отказалась от трехмерного дизайна эмблемы. Теперь из-за двухмерности она смотрится весьма минималистично.

Другим важным новшеством является то, что в компании решили впредь использовать логотип марки автомобиля без приписки с указанием бренда. Объяснение весьма логично, мол, эмблема и так всем известна, абсолютно узнаваема и, в общем, самодостаточна. Так что перегружать дизайн не стоит.

Переход от трехмерного изображения к двухмерному объясняется современными тенденциями и тем, что такой логотип одинаково подходит как обычным автомобилям автопроизводителя, так и перспективным разработкам – электрокарам и беспилотникам.

Представители европейского подразделения Toyota отметили, что новый логотип теперь будет использоваться везде. Переход к новому оформлению будет проходить постепенно. Например, ребрендинг дилерской сети произойдёт до 2025 года.

Ранее сообщалось, что в самый разгар пандемии Toyota представила паркетник Yaris Cross.

Авто