«Свое дело»: Максим Коряко расскажет, как выгоднее открыть барбершоп

Бородач
Индустрия красоты стремительно развивается и красивым сейчас модно быть не только если ты девушка, но и брутальный бородатый мужик.

Ведущий программы «Свое дело» Максим Коряко обсудил открытие собственного барбершопа с владельцем одного из заведений Андреем Сульдиным.

Только для мужчин

Сульдин приобрел франшизу сети Top Gun и уверен, что не прогадал — оригинальный бренд слишком сложно развивать, высок риск остаться ни с чем.

То есть свой бренд сложно поднять нужны большие затраты и есть риск большой прогореть и закрыться. Здесь, в данном случае, то есть этот бренд уже был на слуху, на момент, когда я открывал мой барбершоп уже был номер 63 по счету.

На тот момент, два года назад, франшиза Top Gun стоила миллион рублей. Паушальный взнос позднее подняли до трех миллионов, а когда конкуренция обострилась — отменили вовсе. В расходах нужно сразу учесть роялти — ежемесячные выплаты за бренд. Для Top Gun это 10%.

Барбершоп оказывает услуги только мужчинам — женщины могут разве что посидеть в зоне ожидания — но это все, что только можно придумать, от стрижки до бритья опасной бритвой.

Пять миллионов вложений

Бизнесмен рассказал, что суммарные вложения в барбершоп составили около пяти миллионов, но сразу оговорился, то вложить можно было гораздо меньше.

С какой суммы вообще начинали? То есть для того, чтобы такой же барбершоп открыть, сколько нужно денег иметь чистыми или там кредитами, неважно.

Я все-таки идейный, я вложил больше за идею. Мне хотелось все было самое лучшее. И в итоге получилось у меня чуть больше пяти миллионов. Все под ключ, полностью с ремонтом, с мебелью, с небольшой подушкой.

Он признался, что точка была тяжелой и финансовая ситуация выравнялась только через полтора года. Сейчас средний чек здесь 2200 рублей, а ежемесячная выручка порядка миллиона.

Отсюда вычитается аренда 150 тысяч, зарплаты 250 тысяч, косметические средства где-то 80 тысяч и роялти. На коммунальные услуги, интернет внутренние расходы уходит около 50 тысяч.

Таким образом, чистая выручка барбершопа порядка 350 тысяч рублей.

Главным в открытии своего Андрей считает подбор персонала. Конкретно для барбершопа нужно найти мастера, у которого уже будет своя собственная клиентура.

«Дальше уже как бы место и нервы. Нервов побольше», - заключил он.

Post persons