Сын Виктора Цоя зарегистрирует товарный знак «Кино»
20 мая журналисты сообщили о том, что сын легендарного лидера рок-группы «Кино» Виктора Цоя Александр намерился зарегистрировать товарный знак «Кино» и уже подал соответствующие документы в Роспатент.
По информации агентства «Москва», товарный знак проходит регистрацию по классу международной классификации товаров и услуг № 41. А это значит, что при успешном завершении дела Цой-младший под брендом «Кино» сможет открывать ночные клубы, издавать книги и проводить мастер-классы и концерты. Также люди смогут записывать музыку, снимать фильмы и писать сценарии.
Отмечается, кстати, что регистрацию знака сам Александр Цой не прокомментировал.
Напомним, ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал о том, что в нашей стране нашлись креативные адвокаты, которые решили запатентовать товарный знак «Грета Тунберг». Это позволяет выпускать под запатентованным брендом продукты питания, промышленные товары. А еще — устраивать политические собрания (разрешенные властями) и рекламировать все вышеперечисленное.