Аналитик заявил, что новые сервисы Instagram не станут популярнее TikTok
Instagram и Facebook с 23 июня запустили сервис коротких видео Reels и музыки в России. Пользователи сервисов получат доступ к музыкальным функциям в обеих социальных сетях.
Президент международной академии диджитал коммуникации Андрей Яблонских в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) заявил, что эти сервисы не будут пользоваться популярностью.
«Если говорить про Россию, то все наши популярные тиктокеры выкладывают в свои сторис Инстаграма свои ролики из ТикТока. Я не думаю, что они по два раза будут все это делать, они привыкли это делать уже в ТикТоке, смысла выкладывать все это в Reels им нет», — высказался эксперт.
Он отметил, что обычно Instagram диктует интернет-тренды, поэтому руководство Фейсбука стремится переплюнуть популярность ТикТока. По словам Андрея Яблонских, такой сервис может заинтересовать только тех, кто не пользуется ТикТоком.
Ранее стало известно, что Instagram ввел новые правила, согласно которым взрослые пользователи не смогут написать сообщения детям и подросткам до 18 лет, если не являются их подписчиками. Аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин заявил, что на практике эти ограничения работать не будут.