Что делать, если банкомат не отдает ваши деньги

Фото: сайт pixabay.com
Обращаться нужно в банк, выпустивший карту, даже если снять деньги вы пытались в «чужом» банкомате.

В любом механизме порой случаются сбои, и банкоматы здесь, увы, не исключение.

О том, как быть, если деньги с карты списались, а банкомат выдал не всю сумму (или не выдал деньги вовсе), рассказала старший преподаватель департамента правовых дисциплин университета «Синергия» Наталия Пшеничникова.

Как правило, виновата в ситуации техническая ошибка. Чтобы вернуть свои деньги, первым делом нужно записать или сфотографировать номер банкомата и точное время неудачной операции. А затем как можно скорее обращаться в банк.

Важный момент – обращаться нужно в банк, который выпустил вашу карту, даже если снять деньги вы пытались в банкомате другого банка.

Можно связаться с сотрудником финансового учреждения по телефону или оставить заявление-претензию на сайте банка.

В заявлении нужно максимально подробно изложить произошедшее, в том числе указать время и место операции и номер банкомата. Дождитесь sms-уведомления о том, что банк зафиксировал заявку.

В случае, если банкомат принадлежал банку, выпустившему карту, разбирательство займет 3-7 дней. Если это был сторонний банкомат – возможно, придется ждать до месяца.

В таких случаях проводится инкассация банкомата. Оттуда изымают все деньги и ищут их излишек, а еще анализируют ленту и файлы устройства по операциям. Но в 98% подобных ситуаций деньги клиентам возвращаются, пишет агентству «Прайм».

Ранее сайт Радио «КП» писал о том, как уберечься от кражи денег через банкомат.

Технологии