Деградация на дистанционке? Развенчаны главные мифы об обучении российских школьников

Фото: Сандурская Софья/Агентство «Москва»
В Минпросвещения утверждают, что аналогичная отечественная система просто необходима.

В чем отличие между цифровой образовательной средой и дистанционным обучением? Ждет ли школы тотальная цифровизация?

В Минпросвещения опровергли эти и другие самые популярные мифы о дистанционном обучении, которые вы наверняка видели в родительских чатах.

Миф первый: «Цифровая образовательная среда (ЦОС) и дистанционное образование — одно и то же». Как бы не так!

ЦОС — это оснащение школ современной техникой и связью, создание обучающих сервисов. Сюда входят электронные дневники, интерактивные доски, специальные видео, которые преподаватель демонстрирует на уроке, и многое другое.

Второй миф гласит, что развитие ЦОС является шагом на пути к тотальному обучению в онлайн-формате. Однако и это неправда: никто не заинтересован в том, чтобы школьники учились постоянно «на дистанционке».

Опровергают в Минпросвещения и другие суждения. Например, не стоит воспринимать ЦОС, как попытку сократить число школ и учителей или понизить таким образом уровень знаний и развития школьников.

И, несмотря на то, что в Интернете есть уже немало обучающих платформ, России нужна собственная, государственная, так как в ней будет только проверенный и одобренный экспертами контент, а также информация по всем предметам и на все темы, передает «Российская газета».

Ранее в эфире Радио «КП» (radiokp.ru) выступила глава Роспотребнадзора Анна Попова. Руководитель ведомства рассказала о том, почему пришлось продлить карантинные меры в школах и когда их отменят.

Технологии