Диджитал-эксперт о перспективах Clubhouse: «Хоронить точно рано»

Фото: Patrick van Katwijk/Globallookpress.com
По словам Андрея Яблонских, сервис является отличной платформой для инвесторов.

Президент международной академии диджитал-коммуникации Андрей Яблонских в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал, будет ли соцсеть Clubhouse держать интерес пользователей.

«И да, и нет. Надо понимать, что изначально Clubhouse не был массовой соцсетью. Все-таки это сервис, который позволял людям говорить, модерировать, а другим людям позволял все это дело слушать. Говорить о том, что он сдулся, было бы не совсем правильно», — сообщил Яблонских.

По его мнению, Clubhouse на рынке подобных сервисов создал некий прецедент, поэтому у него широкие перспективы.

«Сразу же после того, как появились новости о том, что Clubhouse — это что-то суперновое, то Telegram сразу же запустил подобие Clubhouse у себя, но это не стало мегапопулярным», — пояснил эксперт.

Он отметил, что сервис является отличной платформой для инвесторов.

«Комнаты, которые посвящены инвестициям, комнаты, которые посвящены общению с Стартапами и инвесторами, были и продолжают быть. Понятно, что это определенная аудитория, которая была, есть и будет. И вот для этой аудитории Clubhouse — это отличная площадка», — рассказал собеседник.

Андрей Яблонских считает, что сервис на платформе Android вскоре будет доступен и в России.

«Давайте вспомним, что и Инстаграм, когда только появился, был доступен только для IOS. Другое дело, что он не будет пользоваться такой бешеной популярностью. Не надо ждать от Clubhouse того, что он встанет на один уровень с Telegram. Я думаю, что нет. То, что они сейчас начали выплачивать интересным спикерам в комнатах гонорары — это классная история. Хоронить Clubhouse точно рано», — заключил гость эфира.

Технологии