«Для них это была головная боль»: эксперт о покупке VK сервиса «Яндекс.Новости»

Эксперт объяснил, зачем VK купил сервисы «Яндекса»
Блок новостей «Яндекса» может превратиться в отдельную структуру.

Андрей Яблонских, президент Международной академии digital коммуникаций, доцент РУДН, прокомментировал в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) покупку VK сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен».

«Для «Яндекса» новостной сервис всегда был непрофильным. Для них профильный актив — это все, что связано с поиском, рекламой контекстной и всем остальным. Но всегда висел на главной странице «Яндекса». И насколько я понимаю, для них это всегда была головная боль, потому что, как мы с вами знаем, к ним постоянно предъявлялись претензии, связанные с тем, что что-то попало в топ новостей, что-то не попало. Конечно, это главный топ новостей в Рунете фактически», — рассказал эксперт.

По его словам, то, что VK решил приобрести сервисы «Яндекса», вполне логично, потому что компания сейчас очень сильно развивает собственные сервисы.

«Но тут вопрос ключевой, который возникает, а что будет дальше. Останется ли этот блок новостей на главной «Яндекса», превратиться ли он в отдельную структуру, то есть как это все будет. Что касается «Дзена», то, когда «Яндекс» его запустил, это была альтернатива Живому Журналу. Он был с монетизацией, но суперпопулярным «Яндекс.Дзен» все равно не стал. В основном, он стал популярным внутри самой системы «Яндекса». Топовые блогеры, например, они в любом случае оставались на других сервисах», — отметил Яблонских.

Ранее эксперт рассказал, что изменится для пользователей после продажи сервисов «Яндекса».

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.