Интернет-эксперт об аналогах TikTok и YouTube: «Я не думаю, что это будет успешно»
«Газпром-медиа» планирует в 2021-2022 годах запустить две аналогичные YouTube и TikTok площадки. Об успехе российских приложений в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) поговорили с интернет-экспертом, шеф-редактором издания «Мобильные телекоммуникации» Леонтием Букштейном.
«То, что выбран достаточно мощный инвестор — это понятно. Сложно, поскольку рынок забит, заполнен под завязку. Но оказалось, что это рынок уже не рынок, а элемент информационного оружия. Вот тут, к счастью, у нас быстро спохватились, поняв, чем это может закончиться», — заявил эксперт.
По словам аналитика, будет сложно тягаться с мировыми приложениями, так как пользователи к ним уже привыкли.
«Когда мы хотим порадовать чем-то схожим с их продукцией, получается не очень, к сожалению. Дело в том, что личная инициатива, которая человека толкает что-тот придумать. Инициатива толкает на правильный путь, а у нас это немножко искажено. К сожалению, мы имеем намерение государства перебить то, с чем уже мириться невозможно, когда крупных политдеятелей, работников государственного аппарата "банят", как мальчиков», — сообщил Букштейн.
Эксперт считает, что молодое поколение не примет российские приложения.
«Я не думаю, что это будет успешно ближайшие год-два, врдя ли. Люди уже на это подсели, уже все там сидят. Причем ладно мы, взрослые люди, но ведь юные с первых классов школы уже там. У них уже запрограммировано в мозгах — TikTok, YouTube. Они уже этим занимаются без отрыва от производства и бытовой жизни», — рассказал специалист.