Lynkage Navigator: сделать принятие бизнес-решений проще

Lynkage Navigator: сделать принятие бизнес-решений проще

Фото: «ВестЛинк»

Интеллектуальную систему управления контактными центрами представила компания-резидент Сколково.

На двадцатом юбилейном форуме Customer Contacts World компания «ВестЛинк» показала новое решение — единую платформу, позволяющую комплексно анализировать результаты основных показателей работы сотрудника и выдавать индивидуальные рекомендации по повышению экономических показателей продаж и клиентского сервиса. Система Lynkage Navigator основана на предсказательном анализе данных (IDSS) и призвана сделать принятие бизнес-решений в сфере продаж и обслуживания простым и автоматизированным.

Lynkage Navigator объединяет в одном интерфейсе данные из многочисленных подразделений компании, интерпретирует их и строит прогнозы на основе предиктивной аналитики, а мгновенная передача данных является основным принципом интеллектуальной системы принятия решений. Платформа имеет гибкую архитектуру, которая достаточно быстро позволяет интегрировать в нее дополнительные опции.

Lynkage Navigator подбирает каждому сотруднику конкретное решение и дает рекомендации к действиям исходя из экономической модели процесса, с которой в режиме реального времени работает нейронная сеть платформы.

«Задачи поддержки принятия решений выполнялись и раньше с помощью кастомизированных BI, CRM систем, но мы решили задачу на совершенно новом уровне. Мы позволяем сотрудникам и менеджменту получать конкретные рекомендации к их индивидуальным действиям, чтобы улучшить общие показатели компании. Наше решение подойдет для операторов связи, банков, предприятий ритейла, страховых, сбытовых и компаний сферы ЖКХ. Уверен, с помощью Lynkage Navigator наши существующие и потенциальные клиенты смогут эффективно распределить трудовые ресурсы, что позволит сократить издержки и повысить прибыльность бизнеса», — рассказывает президент группы компаний «ВестЛинк» Константин Козерог.

Lynkage Navigator: сделать принятие бизнес-решений проще

Фото: «ВестЛинк»

Сначала Lynkage Navigator анализирует информацию, собранную из корпоративных систем компании, затем автоматически пересчитывает количественные и качественные показатели и выстраивает на их основе динамическую экономическую модель исполнения плана продаж или выполнения иных услуг. Тем самым платформа дает возможность в каждый момент времени рекомендовать действия, решения и корректирующие мероприятия. Платформа оптимизирует работу персонала, высвобождая продуктивное время для выполнения более приоритетных задач.

Сотрудник может самостоятельно отслеживать отработанное время, количество и качество выполненных задач, определить выполнение индивидуального плана продаж на месяц и, соответственно, свой уровень дохода — система честно и прозрачно показывает результаты работы и прогнозирует количество конкретных действий для улучшения личного результата.

Около года назад Lynkage Navigator успешно внедрили у одного из крупных игроков российского телеком-рынка. В подразделениях компании реализован проект персонального рабочего места оператора, руководителя группы и руководителя площадки. Общий экономический эффект от внедрения новой платформы в компании составил более 20% при значительном сокращении трудозатрат руководителей.

Post persons