«Не может быть политизировано»: топ-менеджер «Яндекса» объяснил причины продажи «Дзена» и «Новостей»

Не можем быть под давлением: в «Яндексе» объяснили, почему продают «Дзен» и «Новости»
Руководитель «Дзена» Артем Фролов подчеркнул, что правила ведения бизнеса в России существенно «переопределились».

Глава сервиса «Яндекс.Дзен» Антон Фролов в рамках встречи с сотрудниками объяснил, почему компания намерена продать сервисы «Новости» и «Дзен». Содержание встречи пересказал РБК.

«Если мы хотим продолжать быть технологической большой компанией, то придется на чем-то сфокусироваться, на чем-то, что ни при каких условиях не может быть как-либо политизировано», — пояснил Фролов.

Топ-менеджер отметил, что за последний месяц правила ведения бизнеса в России «переопределились» и для «Яндекса» сейчас важно решить, что делать дальше.

«В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней», — пояснил Фролов.

Ранее Олег Тиньков заявил, что разорвал сделку по продаже «Тинькофф Банка» из-за того, что клиенты «не любят Яндекс».