МТС заявила о глобальном ребрендинге
30 марта МТС объявила, что скоро пользователей ждет масштабный ребрендинг. Компания пошла на кардинальные изменения и даже отказалась своей главной фишки — яйца, которое было ее символом с 2006 года. Подробности сообщает «РБК» со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.
Новый дизайн будет представлять собой красный квадрат, по периметру которого расположат буквы М, Т и С. Полный квадрат используют для основного предложения компании, а для «дочек», суббрендов («МТС-авто», «МТС-музыка») сделают квадрат без уголка: на этом «осколке» разместят логотип конкретного направления.
По словам Николаева, на смену дизайна потребуется несколько лет. Это будет стоить порядка 20-30 млн рублей.
Ранее сообщалось, что с 1 апреля миллионы человек будут лишены доступа к WhatsApp.