Эксперт рассказал, как строили и почему не достроили корвет «Дерзкий»

Ilya Galakhov/globallookpress.com
Он должен был стать первым российским стелс-корветом секретного проекта.

Военный эксперт, капитан 1-го ранга Владимир Гундаров прокомментировал отправку первого российского стелс-корвета проекта 20386 «Дерзкий» на перепроектирование и напомнил, что «Дерзкий» был заложен в 2016 году, за первые 15 месяцев его готовность составила 12%, а затем строительство остановилось почти на шесть лет.

«Оказывается, на заводе просто не знали, какой корабль они должны построить. Почти 15 месяцев строительство шло по рабоче-конструкторской документации, не до конца отработанной проектантом. Не было оформлено заключение технических характеристик дизель-генератора. Дело в том, что проект не попал в программу импортозамещения», — объяснил каперанг.

Он указал «Свободной прессе», что замена импортного дизель-генератора на российский влечет за собой необходимость заново перерассчитывать водоизмещение и другие параметры корабля. По мнению Гундарова, теперь уже построенную часть отправят на слом и начнут все заново.

Ранее сообщалось, что США передаст Украине бронированные пикапы.

Технологии