Молодежь предпочитает картинки: как мы воспринимаем приложения в зависимости от возраста
Пользователи старшего возраста чаще дают второй шанс приложениям, сталкиваясь с ошибками и трудностями, в отличие от молодежи, а также терпеливее относятся к долгим загрузкам.
Первое на рынке исследование возрастных особенностей поведения пользователей цифровых сервисов провела компания Markswebb. Исследователи выяснили, что 65% пользователей в возрасте от 16 до 19 лет удаляют мобильные приложения, когда сталкиваются с какими-либо проблемами. В группе 60-64 подобным образом поступают только 39%. Старшее поколение также более терпимо относится к долгим загрузкам и зависаниям приложения.
Также работа выявила интересную особенность восприятия информации. Молодые и пользователи среднего возраста быстрее находили категорию в каталоге с иллюстрациями, а дольше всего — в текстовом списке. У пользователей старшего возраста текстовые списки проблем не вызвали.
Более крупные массивы текста также не пугают старшее поколение, при условии, что он разбит на абзацы или оформлен в таблицу. Более молодые пользователи предпочитают изображения с минимальным количеством текста.