Эксперт Москвина оценила идею запустить государственные общедомовые чаты
Минстрой и Минцифры запускают государственные соседские чаты на платформе «VK Мессенджера». Чаты интегрированы в приложение «Госуслуги.Дом», которое должно стать единым окном для решения вопросов жителей. Свое мнение об этом нововведении высказала в интервью с Радио «Комсомольская правда» исполнительный директор Гильдии управляющих компаний в ЖКХ Вера Москвина.
Эксперт считает, что мониторить все запросы людей в чатах будет достаточно сложно, а тем более — оперативно на них отреагировать. Также она высказала сомнение относительно пожилых людей, которым будет непросто освоить новое приложение.
Однако у него есть и свои плюсы. Прежде всего, жильцам будет проще объединиться, для этого не придется спрашивать у каждого номер телефона.
«Я с удовольствием перейду на это приложение, если я буду знать, какие получу выгоды. Если я напишу, что в моем доме протекает крыша, и на мое обращение моментально отреагируют, то я просто расцелую Госуслуги», — говорит она.
Также Москвина добавила, что домовые чаты «нужны как воздух», поскольку в них жильцы могут оперативно решить возникающие вопросы.
Ранее юрист Крохин рассказал, обяжут ли россиян впускать сотрудников ЖКХ для установки умных счетчиков.