Браузер Chrome начал передавать историю посещений рекламодателям
Компания Google объявила о разработке новой функции в браузере Chrome — передаче рекламодателям данных из истории браузера.
Эта новая функция, о которой сообщает портал The Geek, предполагает сбор истории посещений сайтов пользователей и создание на основе полученных данных шаблона предпочтений. Затем эта информация будет передаваться сторонним сайтам для отображения более персонализированной и эффективной рекламы. В теории это может позволить пользователям получать рекламу, соответствующую их интересам и предпочтениям.
Однако, несмотря на потенциальную пользу этой функции, многие пользователи считают, что она нарушает их право на конфиденциальность и подвергает их риску слежки.
Стоит отметить, что Google предоставляет возможность отключить эту функцию. Пользователи могут изменить настройки конфиденциальности в браузере Chrome и отказаться от передачи своей истории посещений сторонним сайтам.
Ранее сообщалось, что Google представила новое обновление Android Runtime, с помощью которого можно улучшить производительность смартфона.