Пилот рассказал, почему самолету рискованно лететь с выпущенным шасси

Elena Mayorova/Global Look Press
В этом случае расход топлива увеличивается практически в 1,5-2 раза.

Пилот гражданской авиации с 40-летним стажем Владимир Сальников рассказал, почему самолету рискованно лететь с выпущенным шасси.

По его словам, до пункта назначения самолет с выпушенным шасси просто не долетел бы.

«Самолет с выпущенными шасси полет продолжать может, но в этом случае расход топлива увеличивается практически в 1,5-2 раза. Грубо говоря, расход возрастает на сорок процентов от нормы точно. Кроме того, существуют большие ограничения по скорости полета с выпущенным шасси. Если шасси даже убралось в нишу, но створки остались в открытом положении, есть ограничения по скорости. Больше предельно допустимой скорости самолет лететь не может, потому что створки могут повредиться от встречного потока, и тогда самолет и не уберет и не выпустит шасси», — сказал он «МК».

Ранее специалист по безопасности полетов Александр Романов объяснил, почему выжили пассажиры из хвоста самолета Embraer E-190 Azerbaijan Arilines, потерпевшего крушение в Казахстане.