Отвлечь от игр-пожирателей: эксперт рассказал о главной составляющей при разработке видеоконтента для школьников

Геймификация и продвижение через блогеров: что нужно для создания школьного видеоконтента
Завлечь детей без игровой составляющей не получится.

Диджитал-продюсер музыкальных проектов, директор блогеров-миллионников, мастер Высшей школы Останкино Евгений Вольтов в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал, как адаптировать образовательный видеоконтент, чтобы он был интересен для школьников.

«Нужно найти золотую середину и баланс между развлечением и обучением. Самое важное в случае с внеклассными типами контента сосредоточиться на геймификации этого контента. Большое количество школьников проводит время в так называемых играх-пожирателях. Это квесты, в которых они собирают различные артефакты, и при этом время проходит впустую, потому что образовательной части в этих играх нет совершенно. Тем не менее, как показывает практика, именно геймификация любого типа контента для школьников позволяет сделать его интересным. То есть возбудить тот самый интерес для того, чтобы это было непринудительно», — заявил Вольтов.

Он отметил, что геймификация здесь необходима исключительно как инструмент и не должна искажать смысл. Кроме того, эксперт считает, что продвигать такой контент должны известные блогеры, которые смогут заинтересовать школьников, а дальше дело уже за хорошими айтишниками и правильно составленной программой.

Ранее эксперт рассказал, почему все больше школьников выбирают рабочие профессии.