Россиянам назвали способ избавиться от назойливой рекламы по телефону

Олег РУКАВИЦЫН КП
Не исключено, что в будущем люди письменно смогут отказываться от звонков рекламщиков.

Недавно проведенное консалтинговой компанией исследование показало, что больше всего россиян раздражает телефонная реклама и мобильная рассылка.

Что же касается наружной рекламы, объявлений в печатных СМИ и баннерах в интернете, то к ним люди во многом относятся нормально.

Убрать раздражающий фактор в виде назойливой телефонной рекламы можно, отмечает эксперт в области информационной безопасности Виталий Вехов.

Для этого, добавляет он, существует простой и в то же время действенный способ — блокировка номеров.

Как утверждает Вехов, создание в телефоне черного списка номеров и адресов электронной почты — это пока единственное средство защиты от надоедливых рекламщиков.

Не исключено, что в будущем к техническому способу может добавиться и юридический, который подразумевает письменный отказ человека от подобных звонков.

Вехов добавил, что сейчас в Госдуме находится проект о поправках в закон «О рекламе», где отражены, в том числе моменты, связанные с нежеланием людей слушать рекламу по телефону, пишет радио Sputnik.

Ранее в Госдуме предложили запретить распространение рекламы по почтовым ящикам, поскольку из-за всевозможных листовок людям неудобно получать коммунальные платежки или важную корреспонденцию.

Технологии