В погоне за восхищением: психолог объяснила, зачем люди охотятся за новыми iPhone

Sheldon Cooper/Keystone Press Agency/Global Look Press
Помимо всего прочего, на покупателей воздействует грамотный маркетинг.

На этой неделе Apple представила новинки, главная из которых долгожданный iPhone 13. Традиционных сентябрьских презентаций компании из Купертино с нетерпением ждут фанаты «яблочной» техники, многие из которых хотят купить новенький гаджет одними из первых. Психолог Лилия Габдуллина рассказала, почему люди охотятся за самыми последними моделями iPhone и готовы ради них даже брать кредиты.

По словам специалиста, такими покупками люди заполняют внутреннюю пустоту.

«Когда у человека нет внутреннего наполнения, он начинает это заполнять внешним. У него огромное количество восхищенных взглядов со стороны его любимых женщин, коллег по работе, конкурентов. Для него очень важно схватить это состояние, когда им восхищаются», –– цитирует Габдуллину LIFE.

Однако дело не только в этом. В случае с Apple срабатывает грамотный маркетинг, отмечают специалисты. Рекламные кампании выстроены таким образом, что новинку преподносят как очень значимый товар, поэтому люди, даже не имея реальной возможности купить его сейчас и понимая, что с выходом еще более новой модели он обесценится, все равно совершают такую покупку. Причем такой стратегии придерживаются не только производители гаджетов, но и, к примеру, автомобильные корпорации.

Ранее психиатр назвал три основных симптома, по которым можно распознать, что у человека зависимость от гаджетов.

Технологии