«Все деньги инвестируются в рекламу»: разработчик Семенов про востребованность игр у россиян
Разработчик мобильных приложений Иван Семенов дал экспертную оценку сложившейся в игровом пространстве тенденции.
Ранее технические специалисты платформы App Annie провели подсчеты, по итогам которых выяснилось: за третий квартал россияне потратили на игры 350 миллионов долларов.
В эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) Семенов объяснил — в эту сумму также включается и покупка приложений, а также их мобильных составляющих.
«Из озвученной суммы чисто игры — 240 миллионов долларов. Стоит сказать, что на этих деньгах разработчики не зарабатывают — практически все средства вновь инвестируются в рекламу, чтобы увеличить приток клиентов», — объяснил он.
Что касается сравнения, в какой из стран люди приобретают игры и приложения чаще, то сказать однозначно трудно. Высокую конкуренцию играм создают социальные приложения, созданные для поддержания контакта.
«Сильных различий между странами практически нет. Сейчас наглядно прослеживается тренд на соцприложения — те же Instagram, TikTok, где люди "залипают", это достаточно сильно влияет на продолжительность использования игр», — резюмировал он.