Встречайте — Instagram Reels: Facebook запустил конкурента TikTok
Некогда одна из самых популярных у молодежи соцсетей Instagram начала со временем уступать китайскому приложению TikTok. Мода на короткие видео мгновенно захватила умы и гаджеты молодых людей.
И вот компания Facebook, давно заявлявшая о желании доминировать в этой нише, сообщила, что запустила сервис Instagram Reels. В релизе отмечается, что это «новый способ создавать и открывать для себя короткие развлекательные видео».
Также американский интернет-гигант обещает всем пользователям нового сервиса «выйти на аудиторию на глобальной сцене», пишет РИА Новости.
Новый сервис Instagram Reels позволяет снимать ролики с применением разных фильтров, а также монтировать видео. Кроме этого, в приложение можно загрузить уже готовый ролик. Пользователи смогут делиться снятым как со своими друзьями, так и со всем миром.
TikTok до недавнего времени было популярнейшим приложением для размещения коротких видео, в том числе и в России. При этом значительную часть аудитории TikTok составляют именно подростки и молодежь.
По итогам января 2020 года TikTok стал самым скачиваемым приложением для смартфонов в мире. Наиболее популярно это приложение оказалось в Индии, на долю которой пришлось 34,4% от всех загрузок, и в Бразилии (10,4%).
Ранее сообщалось, что президент США Дональд Трамп заявил о возможности запрета TikTok в США из-за передачи в Китай, по мнению американских властей, личных данных пользователей.