«Тележка апокалипсиса»: в московских магазинах начали продавать продуктовые наборы
В «набор паникера», как окрестил такие тележки один из пользователей, входят самые популярные продукты у россиян, которые они начали скупать в последние дни из-за страха остаться без еды.
Пользователь Kirill Rodnoi в своем Twitter-аккаунте разместил фото такого магазина с укомплектованными наборами продуктов. В каждой тележке сложены туалетная бумага, гречка, макароны, подсолнечное масло, сахар, влажные салфетки.
О таких же наборах сообщил Telegram-канал «Толкователь», разместив соответствующее фото.
Пользователи высказывают разные мнения на этот счет. Кто-то считает это находчивостью маркетологов и желанием нажиться на панике, кто-то отметил, что надо формировать такие наборы не только из-за угрозы эпидемии, но и на праздники. Для тех, кто устал бегать по магазинам.
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков прокомментировал в интервью Радио «Комсомольская правда» ситуацию с запасами продовольствия и доставкой продуктов на дом. Он отмечает, что в целом ажиотаж идет на убыль. При этом продуктов хватит всем, запаса достаточно, но ритейлеры не прочь заработать на панике.
Российская гильдия пекарей и кондитеров заверила, что даже на фоне распространения коронавирусной инфекции в мире в России по определению не может возникнуть дефицита хлеба, муки и хлебобулочных изделий.