Утепляемся: в России затормозились продажи летней одежды

Витрина
Серьезные похолодания в середине лета нарушили все планы ритейлеров, работающих на рынке одежды.

Они-то думали, что летом они будут торговать летней одеждой, а пришлось – почти демисезонной. Такой «форс-мажор» торговцы оценивают по-разному.

Например, гендиректор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что любые непредвиденные обстоятельства – плохо для бизнеса. Значит «пропадут» актуальные, модные летние модели. Ликвидировать по окончании сезона нераспроданные остатки – лишние траты для бизнеса, пишет РИА Новости.

А вот представители крупного российского ритейлера Familia более оптимистично смотрят на ситуацию. Длинная «осень» за счет короткого «лета» потянула в магазины покупателей. А раз люди приходят чаще, то и оборот компании растет. Ведь брюки стоят дороже шорт, а толстовки – футболок.

И последние показатели сети свидетельствуют, что за последние три недели продажи выросли на треть по сравнению с этим же периодом прошлого года. Покупатели расхватывают ветровки, легкие куртки, джинсы, брюки, толстовки, кроссовки.