В МАУ назвали минимальной вероятность ошибки пилота при авиакатастрофе в Иране
Вице-президент «Международных линий Украины» по летной работе Игорь Сосновский заявил, что по имеющимся у них данным, лайнер поднялся на высоту 2400 метров. Поэтому, специалист утверждает, что в авиакомпании даже не предполагают вариант ошибки пилота. По мнению Сосновского, вероятность неправильных действий экипажа минимальна, особенно с учетом большого опыта работы.
РИА Новости сообщило, что все сотрудники разбившегося воздушного судна имели внушительное количество летных часов практики. Командир потерпевшего крушение самолета имел 11 600 часов налета. У инструктора, находящегося на борту в качестве усиленного экипажа, за плечами было 12 000 часов налета. Второй пилот имел 7 600 часов налета на Boeing 737.
Также Сосновский рассказал, что в компании учитывали сложность и продолжительность маршрута, поэтому на лайнере работал усиленный экипаж. Подготовка летной команды боинга уже несколько лет проводилась в аэропорту самого Тегерана.