В России хотят повысить налог на старые машины
Фактически это затронет владельцев большинства достаточно старых автомобилей, которые не отличаются высокой экологичностью.
Минпромторг направит свои предложения Минтрансу в ближайшее время. А ввести новый налог предполагается уже со следующего года.
Сейчас налоги на транспорт основываются только на мощности двигателя, а не на экологичности транспортного средства. В некоторых регионах есть различия в ставках в зависимости от класса или года выпуска машины.
В Федерации автовладельцев (ФАР) отмечают, что инициативу в стране не одобрят. Вице-президент ФАР Дмитрий Клевцов констатировал, что в России огромное количество машин без пометки «евро», а средний возраст автомобилей – 13 с половиной лет.
По мнению Клевцова, фактически инициатива Минпромторга означает переделку транспортного налога в экологический. Между тем россияне ездят на старых машинах отнюдь не потому, что хотят портить природу. У многих просто нет возможности приобрести новый экологичный транспорт, пишет RT.
Ранее стало известно, что годовая задолженность по транспортному налогу в России в среднем составляет около 30% от объема годовых начислений. По мнению экспертов, это говорит о необходимости пересмотра системы налогообложения транспорта.