Вакансия мечты: британская компания готова платить шопоголикам за покупки в Сети
Британская компания Outfund, занимающаяся венчурным финансированием, открыла вакансию мечты для шопоголиков. Фирма решила расширить свои знания в области онлайн-рекламы и поделиться полученными данными со стартапами, которые она финансирует. Для этого Outfund объявила поиск пяти исследователей.
Список требований к кандидату оказался невелик: возраст от 18 лет, свободный английский, писательские навыки, грамотность, а также активные аккаунты минимум в трех популярных соцсетях (Instagram, Facebook, Twitter, TikTok, YouTube и Snapchat).
Список обязанностей тоже весьма лоялен. От новых сотрудников будет требоваться тратить казенные средства на покупки в социальных сетях (не менее 70 евро в день).
Покупать можно все, что вздумается, параллельно отмечая, где, во сколько и в каком формате была замечена реклама, побудившая к приобретению. Также в отчете необходимо будет указывать, сколько времени заняло нахождение в соцсети до показа рекламы и сколько раз вы видели ее ранее.
За месяц удаленной работы внештатным авторам компания обещает покрыть расходы на покупки и доставку на 1500 евро (около 117 750 рублей). При этом все приобретения останутся у сотрудника.
Согласно объявлению, опубликованному Telegram-каналом «Конь на работе», на выполнение обязанностей должно уходить всего 2,5 часа в неделю (по полчаса в будние дни ежедневно).
Для отклика на вакансию можно заполнить форму, указанную в первоисточнике. В ней необходимо в 400 словах объяснить, почему для этой роли подходите именно вы. Дедлайн — 17 августа этого года включительно.