Все проверять и не бояться спрашивать: типичные ошибки туристов в отелях

Эксперт разобрал частые ошибки туристов в отелях

Отель в Египте

По словам специалиста, многие путешественники не знают, как вести себя при заселении и выезде.

Зачастую туристы учатся на собственных ошибках. Но есть и общепринятые правила, которые стоит соблюдать в любой стране, считает Сэм Шэнк, генеральный директор приложения по бронированию HotelTonight.

Первое, что должен проверить путешественник, — это наличие скрытых платежей. Отели могут включать в счет курортные и другие сборы сразу, а могут этого не делать. О таких вещах нужно узнавать до заселения, чтобы не было неприятных сюрпризов. Счета надо проверять и при выезде, чтобы не начислили лишнего.

Кроме этого, туристу не нужно стесняться попросить о времени заезда или выезда не по графику гостиницы. Также можно поинтересоваться, нет ли более удобного номера. Например, если хочется красивый вид из окна или тихую улицу, стоит об этом спросить.

Сэм Шэнк предупреждает также, что за «хотелки», возможно, придется доплатить. Однако он не рекомендует делать этого, если итоговая стоимость превысит первоначальную более чем на 10 процентов. В любом случае, напоминает Шэнк, просить о чем-либо администратора отеля нужно вежливо, иначе подходящие условия не найдутся ни за какие деньги.

Перед выездом стоит обстоятельно и не торопясь проверить номер, чтобы не забыть личные вещи. И лучше оставлять отелю свои контакты, чтобы сотрудники могли вернуть потерянное. Также Шэнк отмечает, что оставить чаевые горничной — это хороший тон. Деньги надо просто оставить в номере, передает рекомендации эксперта Travel & Leisure.

Ранее путешественники рассказали, как сэкономить на платежах за проживание в отеле. Достаточно бронировать номер не через агрегатор, а напрямую на сайте гостиницы. В таком случае отель может предложить туристу различные приятные бонусы. Еще более оптимальным вариантом эксперты назвали звонок в службу бронирования. К звонящим в гостиницах относятся еще более открыто.

Post persons