«Все тарифы строятся на выходе в Сеть»: эксперт о снижении количества телефонных звонков в РФ

Фото - pixabay.com
Специалисты компании Deloitte представили данные, которые показывают, что в России число телефонных звонков сократилось в пользу социальных сетей и общения в мессенджерах. Тем не менее, гендиректор аналитического агентства «Телеком-дейли» Денис Кусков уверен, что списывать со счетов телефонные звонки пока рано.

Как рассказал Денис Кусков Радио «Комсомольская правда», телефонная голосовая связь лишь отойдет на второй план по популярности.

«Большое количество людей используют смартфоны, пользуются социальными сетями, мессенджерами для общения. При этом нужно понимать, что голосовая связь не пропадет, а просто перестанет быть основной услугой, которой была пять или семь лет назад», - считает Кусков.

По словам эксперта, ощутимый процент абонентов связи пользуется кнопочными телефонами, а значит не может позволить себе мобильные мессенджеры.

«Сейчас на основе услуги выхода в интернет строятся все пакетные тарифные планы. Услуга голосового набора, вызова, не уйдет в прошлое, по той причине, что порядка 25% абонентов пользуются кнопочными телефонами, а значит, могут только разговаривать по голосовой связи. Также, не во всех местах на территории страны есть достаточно хороший прием, чтобы можно было пользоваться мессенджерами», - отмечает спикер.

Согласно информации собеседника, компании, обеспечивающие связь, предусмотрели такой сценарий и заложили финансовые риски в новые тарифные планы.

«Есть определенный процент снижения, но компании не испытывают от этого серьезного финансового убытка. Отчасти причина в том, что в основных пакетах тарифов уже был предусмотрен упор на интернет и составлены они были так, чтобы минимизировать потери», - рассказал Кусков.

Радио