Взвешиваются и выращивают микрозелень: россияне нашли себе занятия в преддверии лета

Россияне нашли себе занятия на самоизоляции
На некоторые категории товаров аналитики наблюдают небывалый рост спроса.

Россияне активно готовятся к лету: увеличивают физическую нагрузку и заботятся о рационе, включая в него полезные пищевые добавки. К такому выводу пришли в интернет-магазине Ozon, проанализировав 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов клиентов.

Исследование показало, что продажи растительного молока в мае выросли на 344% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Аналоги подсолнечного масла — льняное и виноградной косточки — также стали больше интересовать покупателей. Их продажи выросли на 502% и 238% соответственно.

Растительные продукты, содержащие в себе высокую концентрацию полезных веществ (суперфуды), также набирают популярность среди россиян. Их, как известно, можно добавлять практически в любое блюдо.

В этой категории наиболее популярными оказались семена чиа, кунжута и амаранта.

Но, как говорится, не хлебом единым жив человек. Кроме того, что стараются следить за питанием, россияне активно приводят себя в порядок к летнему сезону с помощью ковриков для йоги, эспандеров и утяжелителей. Продажи спортинвентаря, отмечают аналитики магазина, в мае выросли на 422% год к году.

Чтобы занятия не оказались напрасными, и можно было отследить спортивные успехи, россияне бросились скупать напольные весы и весы со смарт-функциями, которые определяют не только вес тела, но и доли воды и мышечной массы, пишет РБК.

Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал, Россиянки в надежде на скорый отпуск массово скупают купальники.