Закрытое небо над Ближним Востоком принесет авиаперевозчикам колоссальные убытки

самолет взлетает

В ближайшее время над Ближним Востоком введен режим закрытого неба, самолеты совершают рейсы «в обход»

После авиакатастрофы с украинским лайнером, которая произошла на днях в Иране, часть авиакомпаний запретили полеты над странами Ближнего Востока.

Мера, направленная, в первую очередь, на безопасность пассажиров, влечет за собой и экономические последствия. Какие – для слушателей Радио «Комсомольская правда» рассказал специалист Центра исследований проблем реальной экономики, доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Плеханова Олег Чередниченко.

По словам Олега Чередниченко, облет запрещенной территории составит в среднем от 2 до 3 часов полета. При этом авиакомпании в зависимости от класса используемого самолета потеряют в выручке от 600 тыс. до 3 млн рублей за один рейс.

Если учесть, что только из московского аэроузла в среднем в неделю в страны Ближнего Востока вылетает порядка полусотни рейсов, то условные издержки перевозчиков по всей России могут оказаться колоссальными.

Эксперт уверен: компенсировать финансовые потери авиакомпании будут, скорей всего, за счет повышения стоимости билетов на еще не распроданные билеты соответствующих направлений. Ну, а те билеты, которые уже раскуплены пассажирами, безусловно, лягут на перевозчиков финансовым бременем.

Post persons