«Здоровая кожа — красивая кожа»: косметический бренд убирает ряд кремов из-за расизма

Известный косметический бренд пересмотрел линейку кремов из-за расизма
Компания Johnson&Johnson решила отказаться от производства косметики, обещающей осветлить кожу.

Американский производитель Johnson&Johnson прекращает продажи уходовых средств, которые помогают осветлить кожу, в странах Ближнего Востока и Азии. Об этом пишет издание New York Times.

«Выяснилось, что некоторые названия или описания наших продуктов для выведения черных точек Neutrogena и Clean&Clear производили впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем ваш естественный оттенок кожи. Это никогда не было нашим намерением, здоровая кожа — красивая кожа», — заявили в компании.

Это решение было принято на фоне того, что некоторые производители отказались убирать какие-либо продукты из-за того, что они якобы расистские, пишет New York Times.

Также стало известно, что американский производитель мороженого придумает новое название для эскимо. По мнению представителей компании, это слово оскорбляет эскимосов. Как будет называться лакомство, известное как эскимо с 1920 года, пока неизвестно, как и то, что по этому поводу думают сами эскимосы.