Доктор Мясников рассказал об опасности лекарства, любимого множеством россиян

Доктор Мясников рассказал об опасности лекарства, любимого многими россиянами
Неосторожность может обернуться сердечным приступом.

В своей передаче на канале «Россия 1» Александр Мясников рассказал, что употребление корвалола при признаках сердечного приступа может привести к опасным последствиям из-за сильного успокаивающего эффекта препарата.

Врач сказал, что многие пациенты при сложных эмоциональных состояниях предпочитают принимать корвалол. Средство хорошо помогает, так как содержит фенобарбитал, являющийся мощным снотворным.

Врач отметил, что при наступлении реального сердечного приступа корвалол притупляет ощущения и усыпляет бдительность, но при этом не затормаживает смертельный процесс. Прием лекарства в этом случае лишь отсрочит вызов скорой помощи, что в результате может стать фатальным.

Сердечный приступ — это тяжелое патологическое состояние, возникающее, когда сердце недостаточно снабжается кровью из-за закупорки тромбом и/или спазма.