«Это маркетинговый ход»: провизор назвала главные способы обмана покупателей аптеками

stevepb/pixabay.com
Ряд аптек могут практиковать нечестные приемы, присущие продуктовым магазинам.

Эксперт фармацевтического рынка, провизор Ирина Булыгина в интервью радио Sputnik рассказала, как аптеки обманывают доверчивых покупателей.

По ее словам, в аптеках всегда бывают акции и скидки, как и в обычном магазине, но с одной важной оговоркой. Ведь в аптеке человек не может заранее внимательно рассмотреть товар.

Булыгина пояснила, что стоит поинтересоваться у сотрудников по поводу срока годности лекарства, продающегося по акции: ведь вполне вероятно, что он скоро истечет.

«Это маркетинговый ход. В магазинах цены снижают, когда заканчивается срок годности продукта. С лекарствами то же самое», — рассказала провизор.

Булыгина предупредила, что на упаковке некоторых препаратов может быть проставлена только дата производства. В этом случае срок годности обозначен внутри упаковки. Все эти моменты нужно уточнять на кассе до того, как покупка будет оплачена.

К слову, ряд аптек практикует другой, еще более нечестный прием, обычный для сферы торговли потребительскими товарами.

«Могут поступить даже так, что на лекарство поднимут цену, а потом якобы дадут скидку по акции. Вы можете поддаться ажиотажу и купить себе лекарство подороже», — предупредила эксперт.

Ранее россияне пожаловались на исчезновение жизненно важного лекарства из аптек.

Здоровье