Иммунолог Жемчугов о рекламе вакцины: «К этому все привыкли»

Иммунолог Жемчугов о рекламе вакцины: «К этому все привыкли»
Врач-иммунолог Владислав Жемчугов рассказал, что точные данные о результатах не являются пропагандой.

Врач терапевт-иммунолог Владислав Жемчугов в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал, что лучшей рекламой российской вакцины считает то, что «Спутник V» успешно прошел третью фазу испытаний.

«Если бы вдруг что-то пошло не так, то первого января 2021 года вакцина не имела бы регистрации и не была бы применена. Вот об этом надо помнить. Это говорит о честности применения», — объяснил эксперт.

Также Жемчугов прокомментировал то, что об американской вакцине Pfizer было выпущено много рекламных роликов.

«К этому все привыкли. Вот у нас все показывают только то, что в плечо укол. Другое дело, надо показывать тех людей, которые уже провакцинированы. Вот я бы открыл информбюро и каждый день наполнял информацией: провакцинировано столько-то, температурных реакций выявлено столько-то, помощь понадобилась стольким-то», — поведал врач.

Эксперт считает, что людям необходима достоверная информация.

«Самая главная реклама — это точная и проверенная информация. Есть совершенно точный закон о том, что делать, если вдруг возникли осложнения. Вот надо опубликовать это закон крупными буквами», — подытожил Жемчугов.

Ранее врач аллерголог-иммунолог Владимир Прокопенко сообщил, что борьба с коронавирусом уже дала впечатляющие результаты.

Родительский вопрос