«Кровоизлияние в мозг»: Мясников назвал смертельную опасность популярного у россиян лекарства

«Кровоизлияние в мозг»: Мясников назвал смертельную опасность популярного у россиян лекарства
По словам специалиста, оно может вызывать серьезные поражения внутренних органов.

Врач и телеведущий Александр Мясников предупредил, что принятие одного из самых популярных препаратов — аспирина — может быть смертельно опасным.

В эфире программы «О самом главном» на телеканале «Россия 1» специалист рассказал, что самолечение с бесконтрольным использованием ацетилсалициловой кислоты может вызывать серьезные поражения внутренних органов.

«Аспирин может вызвать смертельно-опасные кровотечения, что в голову, кровоизлияние в мозг, что кровотечения язвенные, фатальные, поэтому мы сегодня пересмотрели вопросы профилактики сердечно-сосудистых болезней при помощи именно аспирина, ацетилсалициловой кислоты, и даем только при доказанной болезни, а как первичную профилактику мы притормаживаем», — сказал теледоктор.

Мясников также подчеркнул, что именно нестероидные противовоспалительные препараты могут быть самыми вредными. Особенно, если в желудке больного уже есть опасная для человека бактерия Helicobacter pylori.

Ранее Мясников напомнил, что обычный аспирин может в редких случаях дать опасное осложнение у детей — он влияет на печень и может привести к синдрому Рея — острой печеночной недостаточности.

«Кровоизлияние в мозг»: Мясников назвал смертельную опасность популярного у россиян лекарства