Раскрыта смертельная опасность лекарства от коронавируса

Смертельно опасно: раскрыт побочный эффект лекарства от коронавируса
При совместном использовании с другими препаратами антибиотик может стать причиной сердечного приступа.

Антибиотик азитромицин, который используют в терапии осложнений при коронавирусе, при совместном использовании с другими лекарственными средствами может стать причиной сердечного приступа.

Такой вывод сделали по итогам исследования ученые из Университета Иллинойса (Чикаго, США). Результаты они изложили в журнале JAMA Network Open.

Были изучены данные более 44 миллионов пациентов. Сравнивались итоги лечения по группам, принимавшим амоксициллин и азитромицин.

Как оказалось, при совместном приеме азитромицина с препаратами, влияющими на электрические импульсы сердца, частота нарушений сердечной деятельности возрастает на целых 40%.

Результатом может быть обморок, тахикардия и другие симптомы – вплоть до остановки сердца.

В частности, совместно с азитромицином опасно принимать препараты против нарушений артериального давления, малярии, а также опиоиды и антидепрессанты.

Напомним, азитромицин применяется в мире для лечения коронавируса.

В России для лечения COVID-19 применяется препарат «Авифавир» на основе «Фавипиравира».