«Убивал миллионы людей на планете»: Мясников назвал вирус, который может провоцировать рак

«Нет, я не развожусь»: Тодоренко объяснила радикальную смену имиджа
Специалист призвал проходить обследования и вакцинироваться.

Врач и телеведущий Александр Мясников заявил, что присутствие в организме человека вируса папилломы человека может привести к развитию онкологического заболевания.

В эфире своей программы «Доктор Мясников» он напомнил, что существует около 200 разновидностей вируса папилломы человека, а около 50 из них могут воздействовать на слизистые и давать толчок развитию рака.

«Много лет назад японские ученые обнаружили, что самый частый гинекологический рак — это рак шейки матки, который убивал миллионы людей на планете, — инфекционная болезнь», — сказал медик в эфире телеканала «Россия 1».

Он отметил, что это открытие стало по-настоящему революционным.

По словам Мясникова, попадая в ДНК клетки, вирус вызывает мутации, в результате которых клетка перерождается в злокачественную. Как отметил врач, кроме онкологии шейки матки, вирус папилломы человека нередко становится причиной рака горла, шеи и головы, а также полового органа у мужчин.

Чтобы уберечься от этого опасного заболевания, Мясников призвал не игнорировать вакцинацию и регулярное медицинское обследование. Специалист подчеркнул, что вакцина борется практически со всеми онкогенными штаммами названного вируса.

«Нет, я не развожусь»: Тодоренко объяснила радикальную смену имиджа