Ученые из Нидерландов обошли коллег в поисках лекарства от коронавируса

Голландские ученые нашли антитела к коронавирусу
Ученым из Утрехтского университета в Нидерландах удалось найти антитело к коронавирусу нового типа, блокирующее инфекцию.

Исследователи из Нидерландов впервые приблизились к созданию специфического лекарства от коронавируса COVID-19. Им удалось найти блокирующее инфекцию антитело.

Как отметил профессор клеточной биологии Франк Гросвельд, это первое обнаруженное антитело к коронавирусу нового типа, и существует немалая вероятность, что на его основе можно будет разработать лекарство, которое поступит в продажу.

Антитело еще должно получить одобрение других независимых исследователей и пройти испытания на людях. Работа ученых опубликована на портале bioRxiv.

Напомним, разработки лекарства и вакцины от коронавируса ведутся в разных странах мира одновременно, в том числе в России.

11 марта Всемирная организация здравоохранения признала вспышку коронавируса COVID-19 пандемией. Случаи заражения фиксируются в 151 стране мира. Заболели свыше 156 тысяч человек. Умерли более 5,8 тысячи человек.

Коронавирус действует избирательно, заявляют ученые. И решающим фактором может стать наличие хронических заболеваний, возраст и даже пол. Биологи из Сингапура выявили первое большое изменение в геноме вируса SARS-CoV-2. Этим можно объяснить ускоренное распространение инфекции, несмотря на борьбу с ней.