В ВОЗ оценили влияние онлайн-обучения на психическое здоровье детей
Эксперты ВОЗ утверждают, что онлайн-обучение, введенное из-за пандемии коронавируса, может плохо сказаться на психическом здоровье учеников. Но долгосрочные последствия школьной удаленки еще предстоит изучить.
По словам специалиста ВОЗ в сфере психоактивных веществ и аддиктивного поведения Владимира Позняка, психосоциальные последствия пандемии особенно ярко могут проявиться именно у детей. Дело в том, что детство и подростковый возраст являются критическими периодами нейробиологического, поведенческого и социального развития.
А дистанционка и самоизоляция не дают подрастающему поколению общаться со сверстниками. И это может сказаться на психическом здоровье школьников. Сложившуюся ситуацию в определенной степени облегчают гаджеты и возможность общаться на расстоянии.
Однако всем известны риски общения через интернет. Например, для социального взаимодействия в будущем. И вот это ученым, как отмечает Владимир Поздняк, еще предстоит изучить, пишет РИА Новости.
Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» рассказывал о том, как будет развиваться пандемия коронавируса в России в январе следующего года. Эксперты Роспотребнадзора утверждают, что многое будет зависеть от самих граждан.