«Выпить таблеточку аспирина, и все пройдет»: иммунолог Жемчугов о последствиях вакцинации

«Выпить таблеточку аспирина и все пройдет»: иммунолог Жемчугов о последствиях вакцинации
Специалист отметил, что в его практике нет информации о серьезных недомоганиях.

Доктор медицинских наук, врач терапевт-иммунолог, специалист по особо опасным инфекциям Владислав Жемчугов рассказал, что делать, если после вакцинации от коронавируса ухудшается самочувствие.

По словам специалиста, временный подъем температуры или головная боль — это нормальные явления после приема первого или второго компонента вакцины.

«У меня нет информации про ухудшение самочувствия. Сутки "слегка колбасит". Я советую выпить таблеточку аспирина и, мне кажется, все пройдет. Кому-то поможет аспирин с анальгином. Ничего бояться не надо, на иммунитет это не повлияет, но неприятные ощущения все уберутся», — сказал он в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru).

Медик добавил, что если есть небольшая температура, то можно ничего не делать, а вот если более серьезные симптомы — боли в мышцах, ломота в суставах, то стоит обратиться по месту вакцинации, чтобы это вошло в перечень осложнений.

Он отметил, что производителю нужна эта информация, чтобы совершенствовать вакцину. А вот в социальных сетях писать об этом совершенно бессмысленно, это будет только «на радость врагам».