Жалобы — специфические: составлен список претензий к российским курортам

Красная поляна

Красная поляна. Фото:www.globallookpress.com
В этом году туристы поехали на отдых на месяц позже. В Центр «Безопасность 2.0» за это время поступило 352 звонка с жалобами.

Повсеместный локдаун заставил наших соотечественников во вздохом распрощаться за заграничными курортами и обратить взоры на российские. Ездить по стране гражданам отдыхающим разрешили с июля, и те ринулись на юга нашей необъятной родины.

Пандемия определила и круг жалоб, которые в этом туристическом сезоне носили специфический характер. Об этом рассказали в Центре «Безопасность 2.0», куда поступило 352 претензии.

Так, ряд россиян выразили возмущение, что сограждане пренебрегают социальной дистанцией на пляжах, парках и в других общественных местах. Многие остались недовольны очередями на канатной дороге в Красной Поляне, о чем также пестрели и соцсети.

Южные курорты, такие, как Крым и Краснодарский край, грешат тем, что там пренебрегают масочным и перчаточным режимом, причем не только туристы, но и работники отелей и точек общепита.

При этом претензии предъявлялись даже если маска и была на лице, но, как говорится — условно: просто висела как украшение на подбородке.

Иногда путешественники жаловались на отсутствие санитайзеров, дезинфицирующих средств и неубранный номер, пишет РИА Новости.

Ранее гнев юзеров вызвала Ксения Бородина, которая начала пиарить российские курорты. Граждане, которые успели побывать там, не разделили восторги звезды, заявив, что соотношение цена-качество не соответствует: при высокой стоимости услуг эти самые услуги — на уровне «ниже плинтуса».

Путешествия