Жених напрокат и суперджет из промзоны: как создаются фото для звезд Инстаграма

Сладкая жизнь, жених с почасовым тарифом: как создают красивые фото для соцсетей

Это фото из «бизнесджета» для соцсетей

Жизнь звезд Инстаграма кажется похожей на сказку: роскошные автомобили, дорогие курорты и сногсшибательные наряды. Однако как на самом деле все это происходит?

На День всех влюбленных каждая звезда соцсетей непременно публикует романтичное фото – или, на худой конец, гору подарков и цветов от богатых поклонников. Но так ли уж всегда все «чисто» с этими снимками?

Забавно, что в том же Инстаграме можно найти множество контактов организаторов фотосессий, которые предлагают напрокат букеты, плюшевых мишек и пустые пакеты из брендовых магазинов – те самые «подарки».

Более того – оказывается, «арендовать» можно не только муляж самолета или спорткар, но и настоящего красавца-жениха!

На фотосессиях для соцсетей создается целый бизнес. Корреспондент «КП» проверила на себе, как проходят такие фотосессии, и связалась с несколькими подобными компаниями.

Как рассказывают предприниматели, в преддверии 14 февраля у них традиционный бум заказов. Нет романтичного фото ко дню влюбленных – считай, весь год не задался.

«Жениха на час» тоже можно арендовать на любой вкус – блондина, брюнета, рыжего. Нарядится он по вкусу клиентки – в строгий деловой костюм или в джинсы.

Пакетное предложение «самолет с женихом» обойдется недешево – целых 70 тысяч рублей. Впрочем, можно найти и предложения попроще: например, пять-семь тысяч рублей в час – за красавца-жениха, отдельно – услуги фотографа и прокат платья.

Самолет для фотосессии можно снять вполне реальный – но это тоже дороговато. Зато студию, которая, по заверению организатора, полностью повторяет интерьер частного самолета, можно снять всего за пять тысяч рублей.

Сам «самолет» располагается в промзоне, среди гаражей, сараев и мусорных баков – на деле это попросту вагончик с круглыми окошками. Но внутри – действительно интерьер, имитирующий самолет. В «иллюминатор» видно только небо, так что посетители Инстаграма ничего не заподозрят.

Как рассказал молодой человек, работающий «женихом на час», подобные фотосессии ему заказывают нередко. Однажды он даже отрабатывал роль жениха «в реале»: девушка пригласила его на свадьбу подруги.

Она разработала целую легенду – как познакомились, сколько встречаются. Сумму этого контракта «жених» раскрывать не стал, но признался, что заработал неплохо.

Как показывает практика, своих друзей в соцсетях не нужно даже ни в чем убеждать – вполне достаточно выложить «говорящее» фото, чтобы вызвать зависть, восторг и восхищение, рассказывает «КП».

А то, что жених – олигарх, и везет любимую на какие-нибудь острова, люди вполне готовы додумать самостоятельно.

Архитекторы смыслов - журналисты Олег Кашин и Мария Баронова садятся к оранжевому микрофону, чтобы подвести свои итоги дня и повлиять на дальнейшее развитие событий. Задача максимум - остановить войны и воцарить мир во всем мире. Программа минимум - не дать заскучать слушателям.
Легендарный реформатор боевых искусств и киноактер Брюс Ли