«Бренд упоминают во всех СМИ»: почему звезды устроили флешмоб по кромсанию своих сумок Chanel

Виктория Боня

Anatoly Lomokhov/Global Look Press
По словам Дмитрия Куваева, в нашей стране этот бренд продавался плохо.

Модный эксперт Дмитрий Куваев раскрыл причины, которые заставили бывшую участницу «Дома-2» Викторию Боню и других знаменитостей на куски искромсать сумку Chanel за 447 тысяч рублей. Он уверен, что устроенное в Сети — сплошной пиар.

«"Шанель" хорошо поживает, они зациклены исключительно на бизнесе. В нашей стране у них маленький процент потребления. Из общих продаж, Россия — это около 4%, а Китай — это 20%», — напомнил Дмитрий Куваев.

По его словам, на санкциях и всевозможных ограничениях модный дом и решил построить грандиозную пиар-кампанию: не продавать свои вещи русским.

«Мы видим, что бренд упоминают во всех СМИ», — цитирует Куваева «Комсомольская правда».

Ранее сообщалось, что недавно собиравшаяся лететь в Монако Виктория Боня попала в больницу.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Шоу-бизнес