«Чтобы было, чтобы туалет не назвали Примадонной»: директор Пугачевой пояснила, зачем певице нужен бренд
В Телеграм-каналах появилась информация, что Алла Пугачева создала бренд «Примадонна», под которым якобы будет выпускать парфюмерию, товары для беременных и даже оружие. Концертный директор певицы Елена Чупракова разъяснила ситуацию.
В интервью Пятому каналу директор сообщила, что бренд «Примадонна» зарегистрирован уже давно, а на днях его просто продлили. Никакие товары под этой маркой пока не производятся, а сам бренд нужен для очистки репутации.
«Просто, чтобы было, чтобы туалет не назвали Примадонной. Пока ничего (не производится — Прим. ред.), а так… Кто его знает?» — приводит телеканал слова Елены Чупраковой.
Насчет слухов о продаже оружия под этим брендом представитель Пугачевой едко пошутила: «Конечно, конечно. Ядерное! Обязательно! Оружие, да».
Ранее артист Филипп Киркоров четко обозначил позицию в отношении Пугачевой и ее мужа Максима Галкина.
Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.