«Деньги не пахнут»: Михалков сравнил Даню Милохина с общественным туалетом

«Деньги не пахнут»: Михалков сравнил Даню Милохина с общественным туалетом
Кинорежиссера возмущает использование культа тиктокера среди молодежи.

Российский режиссер Никита Михалков возмутился приглашением популярного тиктокера Дани Милохина на Петербургский международный экономический форум в качестве спикера, а также использование его как лица Сбербанка.

В новом выпуске программы «Бесогон TV», вышедшем на YouTube, кинодеятель провел аналогию между древнеримскими общественными туалетами и Милохиным.

«Вы знаете, когда-то римский император Веспасиан, который обложил налогом городские туалеты, сказал фразу, живущую до сих пор: «Деньги не пахнут». Это действительно так. И именно поэтому тиктокер Даня Милохин становится молодежным лицом Сбербанка», — сказал Михалков.

По мнению режиссера, и финансовая организация, и руководство ПМЭФ попытались хайпануть на культе Милохина среди молодежи.

В особенности его возмутили слова одного из руководителей банка о том, что для «Сбера» реклама у блогеров эффективна и окупается на 700%, а у молодёжной аудитории на 1200%.

Михалков напомнил, что 70% свободных акций «Сбера» принадлежит США и Великобритании.

Таким образом, он обвинил западные страны в «дебилизации российской молодёжи» и отметил, что Россия кормит те страны, которые объявляют ей санкции.

«Деньги не пахнут»: Михалков сравнил Даню Милохина с общественным туалетом