Эксперт рассказал о доходах блогеров во время кризиса: «70% рекламодателей поставили все на паузу»

Эксперт заявил, что блогеры потеряли 70% рекламодателей из-за кризиса
Блогеры пытаются хитрить, чтобы зарабатывать миллионы.

Руководитель агентства NOSTRA BLOGERS & MUSIC Николай Ностра заявил, что кризис больно ударил по российским блогерам. После блокировки популярных соцсетей они ищут возможность заработать в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Но клиенты не спешат рисковать.

«Примерно 70% рекламодателей поставили все на паузу. Но это вовсе не повлекло снижение цен на рекламу. Скорее, наоборот, как ни странно», — сказал Николай Ностра.

В пример он привел Даню Милохина, который продолжает брать за рекламную интеграцию миллион рублей. Блогеры поскромнее просят от 100 до 300 тысяч рублей.

При этом рекламодатели боятся репутационных рисков. Компании тщательно выбирают блогеров, чтобы не очутиться в скандале. При этом блогеры пытаются хитрить, поскольку не могут предложить прежний охват аудитории. Об этом Ностра рассказал Teleprogramma.pro.

Ранее Ида Галич объяснила, почему подписчики неохотно переходят в Telegram.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Post persons