Гермиона рекомендует: сколько могут заработать в соцсетях звезды «Гарри Поттера»

Фото: кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» (2001)
Потенциал блога Эммы Уотсон – 18 миллионов рублей за один рекламный пост, а Дэниел Рэдклифф вообще не попал в рейтинг.

Портал OnBuy Movies, изучив блоги звезд фильмов про Гарри Поттера, оценили, сколько они могут зарабатывать на рекламе в своих соцсетях. Похоже, многим из них при желании вовсе необязательно уже сниматься в кино – на жизнь более чем хватит.

Так, самым большим оказался потенциал аккаунта в Инстаграм Эммы Уотсон – исполнительницы роли Гермионы. На ее блог подписано 59 миллионов человек. Эксперты отмечают эстетичность ее страницы и общественно-значимые темы, которые она затрагивает.

Только за один рекламный пост в таком блоге крупные компании выложили бы 184 тысячи фунтов – более 18 миллионов рублей.

На втором месте – вовсе не Гарри Поттер, а его извечный соперник – Драко Малфой. Точнее, исполнитель этой роли актер Том Фелтон. У него 9,2 миллиона подписчиков. Рекламный пост на его странице оценивается в 28,8 тысячи фунтов (2,8 миллиона рублей).

Немногим скромнее могли бы быть расценки и в блоге Руперта Гринта (Рон Уизли). За ним следит 3,6 миллиона человек, а реклама в его блоге оценивается в 11,3 тысячи фунтов (1,1 миллиона рублей) за один пост.

В первую пятерку вошли также Эванна Линч (Полумна Лавгуд) и Бонни Райт (Джинни Уизли), а в десятку – исполнители ролей Невилла Долгопупса, Фреда и Джорджа Уизли, Люциуса Малфоя и Дина Томаса.

А что же, собственно, Гарри Поттер? Дэниел Рэдклифф не вошел в рейтинг по самой простой и банальной причине – у него нет страницы на Инстаграм, сообщает The Sun.

Напомним, Руперт Гринт тоже долгое время избегал соцсетей, однако совсем недавно наконец завел аккаунт, который мгновенно стал популярным.

Шоу-бизнес